|
New Russian America Самый русский форум Америки
|
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
galenka
|
| Добавлено: Пт Июн 27 9:15:20 GMT 08 Заголовок сообщения: |
|
|
Frank Eurocanada писал(а): Деушки, вы меня неправильно поняли. Вроде даже наоборот. Я не любитель итальянских и одесских... морских...
Скорее, как Луарв - андрогенных джейнов биркиных...
Нужны кочки - или полная плоскость. Кочки - это небольшие такие выпуклости - например, на велосипеде едешь, скорость даже не переключаешь и не ВСТАЕШЬ - едешь себе, едешь. Нужен просто плоский торт, например, "Юбилейный", или "Мишка", с двумя вишнями посередине.
Вот она, эстетика.
извращенный хранцусский вкус
:mrgreen: |
|
| Вернуться к началу |
|
Hell-o-Kitty
|
| Добавлено: Пт Июн 27 14:45:35 GMT 08 Заголовок сообщения: |
|
|
Frank Eurocanada писал(а): как Луарв - андрогенных джейнов биркиных...
чё? Видала я его джейнов биркиных. Показать? Мне там делать рядом нехрена, а этому торту сисястому и подавно. Чесно говорю у неё лица из за сисек не видно. А ля Славикины красавицы. не верите? Могу фотку скинуть. Луавр никогда не практикует то что пропаведует. Никогда. Вот и о вас, у меня батенька сомнения закрались. :smoke: |
|
| Вернуться к началу |
|
Frank Eurocanada
|
| Добавлено: Пт Июн 27 16:35:24 GMT 08 Заголовок сообщения: у неё лица из за сисек не видно |
|
|
Hell-o-Kitty писал(а): Frank Eurocanada писал(а): как Луарв - андрогенных джейнов биркиных...
Чесно говорю у неё лица из за сисек не видно.
Можно уточнить - о ком речь?
Вы, деушки, не волнуйтесь - если я говорю, что предпочитаю плоскогрудых, это для своеобразного отсеивания - а как же иначе секс-символу-то.
Жжешь ты хорошо, Сатань, тойко я не всё понял в посту-то.
Главное, главное-то?