| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
NatS
|
| Добавлено: Чт Ноя 22 10:41:19 GMT 07 Заголовок сообщения: |
|
|
| а что такого? Мож как порядочный человек он бы просто предложил женица, чем раздавать свое имущЫство :lol: |
|
| Вернуться к началу |
|
AI
|
| Добавлено: Чт Ноя 22 11:24:21 GMT 07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ночной дозор писал(а): Ура!!!!!!!!!!!!!! Он живой!!!!!! :Yahoo!:
Он ответил!
Эх, Фрэнки, надо было с вами на деньги поспорить!!! :taunt:
Сколько радости, аж душу греет :roll: Кто-то задается вопросом: "а есть ли судьба?" Ответ простой - "Зачем судьба, если есть гугл?" - коннектинг пипл :mrgreen: А вобще я смотрю не так часто приходят новые лица, или я ошибаюсь?:) |
|
| Вернуться к началу |
|
ABTOP
|
| Добавлено: Чт Ноя 22 13:27:54 GMT 07 Заголовок сообщения: |
|
|
AI писал(а): ...По специальности я Биоинженер/Биоинформатик, род деятельности связанный с изучением и всевозможной модификацией генетического материала. ...
АИ, вы не могли бы сделать из Славика био-робота? Ну пожалусто?? Он вполне подходящий материал - ему уже нравится научная фантастика. :smoke: |
|
| Вернуться к началу |
|
AI
|
| Добавлено: Чт Ноя 22 14:14:47 GMT 07 Заголовок сообщения: |
|
|
Биоробот-биоробот:
Ушки круглые и хобот,
Серый и огромный он,
Ой простите - это слон 8)
Как из него биоробота сделать? Дарта Вейдора чтоли? - тогда это к Лукасу со Спилбергом, а не ко мне :lol: Конкретнее пожалуйста :P |
|
| Вернуться к началу |
|
ABTOP
|
| Добавлено: Чт Ноя 22 15:05:53 GMT 07 Заголовок сообщения: |
|
|
| AI писал(а): ...Как из него биоробота сделать? Дарта Вейдора чтоли? - тогда это к Лукасу со Спилбергом, а не ко мне :lol: Конкретнее пожалуйста :P Ничего радикального, если можно только, чтобы если сказать "Славик, перестань шкодничать!", то он сразу бы перестал, а то за ним глаз да глаз - то голых баб принесёт, то ссылки на ацтойные сайты. |
|
| Вернуться к началу |
|
AI
|
| Добавлено: Чт Ноя 22 15:25:06 GMT 07 Заголовок сообщения: |
|
|