| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Irina
|
| Добавлено: Ср Авг 8 9:41:15 GMT 07 Заголовок сообщения: Культура общения разных культур |
|
|
Ужас!!
значит так, моя машина временно отогнана на замену тормозных прокладок, пол-нашей- улицы мне их меняло, но тормоза так и не заработали, :лол: но речь не о том.
Так вот, всвязи с этим я временно езжу на автобусе... аха и ёшкин кот!!
Сегодня ехали в автобусе то-ли тайландки то-ли китаянки, я в них не разбираюсь, ехали и орали друг другу о чем-то на весь автобус, я была поражена их культурой общения... дур-дом чес слово.
Взяли бы да сели рядом друг с другом и спокойно обсудили свои впечатления, так нет же!!! одна села на переднее сиденье автобуса, вторая где-то посередине, третья еще через два ряда сидений от второй, и всю дорогу трындели на повышеных голосах с припеванием, ни минуты покоя
по-моему это не нормально, очень не нормально :roll: |
|
| Вернуться к началу |
|
Frank Eurocanada
|
| Добавлено: Ср Авг 8 9:50:25 GMT 07 Заголовок сообщения: |
|
|
| Не знаю про Таиланд, но из Китая эмигрирует особая категория: сами китайцы говорят, что судить о народе на основе этих месителей риса с желтком и ветчиной нельзя. |
|
| Вернуться к началу |
|
Sash
|
| Добавлено: Ср Авг 8 9:58:14 GMT 07 Заголовок сообщения: |
|
|
| да, они орут все время.. русские тоже громко разговаривают.. американцы часто думают, что они ссорятся.. на самом деле мы не ссоримся, просто в нас есть что-то от азии |
|
| Вернуться к началу |
|
Frank Eurocanada
|
| Добавлено: Ср Авг 8 10:02:30 GMT 07 Заголовок сообщения: |
|
|
Sash писал(а): да, они орут все время.. русские тоже громко разговаривают.. американцы часто думают, что они ссорятся.. на самом деле мы не ссоримся, просто в нас есть что-то от азии
Но мы не вытаскиваем из горла мясчишко, не рыгаем.
Громко же разговаривать, вообще, обычное для простого народа дела. Еще есть категория - подростки.
Если Ирина только о громкости, то я это... ну не буду углубляться.