Список форумов New Russian America New Russian America
Самый русский форум Америки

И так....
Click here to go to the original topic
На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов New Russian America -> Компьютерная и бытовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hell-o-Kitty

Добавлено: Пн Окт 17 19:43:06 GMT 05    Заголовок сообщения: И так....  

Значит так, как грыцца - "буду краток". Следущей весной я уезжаю в Россию. На долго. Может на совсем. Пироги значит такие: мне сейчас там ищут работу по моей специальности. Это довольно реально, у человека полно знакомств, так как сам профессиональный фотограф со стажем, сделал не мало фотографий иллюстраций к альбомам по искусству, храму России (своими глазами видела цену в магазине - $100), ну и десятки всяких настольных гламурных "тяжелых книжек с картинками". Т.е. работу дезайнера-оформителя гарантируют найти.
Вопрос вот в чем; что мне для этого нужно знать, что иметь в компе, шрифты, фонты и все остольные примочки? Где их брать? Нужно ли мне что либо переводить в Русских формат? Позориться на месте хе хочу, желаю заранее подготовиться. Почему мой супруг говорит мне чтоб я перевела свой тот же Фотошоп в Русский формат? Зачем мне нужно чтоб все его фильтры и т.д. были а русском? Я ведь прекрасно и так всё понемаю? Лажу гонит чтоб усугубить положение? Не ребята, серьёзно, что мне необходимо? Пожалуйста пишите. И вобще, готовте меня морально и физически. Заранее спасибо.
ABTOP

Добавлено: Пн Окт 17 21:31:08 GMT 05    Заголовок сообщения: Re: И так....  

Satanika писал(а): ...мой супруг говорит .... А он тоже едет што ли?
Olezhik

Добавлено: Пн Окт 17 21:55:44 GMT 05    Заголовок сообщения: Re: И так....